Меню сайта |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Категория |
|
|
Реклама |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 206 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 20 21 » |
BOMA(Building Owners and Managers Association) это Северо-Американская организация владельцев офисной недвижимости, публикующая с 1916 года стандарт, который, де-факто, стал основным методом в области оценки коммерческой офисной и торговой недвижимости. Последняя редакция стандарта BOMA опубликована в начале 2010 года, носит название: Office Buildings: Standard Methods of Measurement (ANSI/BOMA Z65.1–2010) и является дополненной и улучшенной версией предыдущего стандарта ANSI/BOMA Z65.1-1996 Standard for Measuring Floor Area in Office Buildings. В 2004 году был выпущен стандарт BOMA/SIOR 2004 Measuring Floor Area in Industrial Buildings для применения при расчете площадей в логистических парках и складских комплексах. Переиздан в 2009 году под названием: Industrial Buildings: Standard Methods of Measurement (ANSI/BOMA Z65.2–2009). |
В современных условиях рынок офисных помещений находится в стадии развития. В основном на рынке доминирует аренда офисных помещений. Для оценки офисных зданий следует использовать метод капитализации дохода, так как такие здания приобретаются для получения дохода от их эксплуатации. Основными задачами метода являются определение чистого операционного дохода и соответствующих ставок капитализации. Показатель чистого операционного дохода зависит от платы за арендованные помещения и расходов по эксплуатации здания.
|
В современных условиях рынок офисных помещений находится в стадии развития. В основном на рынке доминирует аренда офисных помещений. Стоимость магазинов в основном зависит от их торговых возможностей, которые во многом определяются их местоположением. Приступая к оценке магазина, оценщик должен мысленно поставить себя на место потенциального покупателя и ответить на следующие вопросы:
|
Такая экспертная градостроительная оценка подразумевает выполнение функционального, социального, экономического, экологического, инженерно-технического, эстетического анализов, которые определят набор факторов, влияющих на стоимость земли и связанной с ней недвижимости и являющихся составляющими оценочной модели на период оценки. |
В различных разделах экономики понятие "инвестиция" имеет свои содержательные особенности. В макроэкономике под инвестицией понимается не потребленная в текущем периоде часть валового внутреннего продукта, за счет которой обеспечивается прирост капитала. В микро экономике под инвестицией понимается процесс создания нового капитала. |
Идентификация рисков для конкретной инвестиции в недвижимость должна основываться на подробном изучении как проекта, так и инвестора, включая его цели и задачи. Например, для портфельного и индивидуального инвесторов существенные акценты следует делать на разные группы рисков. Более того, отдельные риски, существенные для одних инвесторов, могут не иметь значения для других, и, соответственно, не рассматриваться при анализе. |
Классификация типов инвестиций и инвестиционных решений на практике играет существенное значение в силу того, что различные инвестиции могут иметь различные цели и экономические последствия для инвесторов. При этом каждый тип инвестиций, как правило, имеет свой отдельный рынок и должен анализироваться с применением соответствующих методов и подходов. |
Оценка гостиниц имеет ряд специфических особенностей по сравнению с другими видами собственности. Например, общая площадь помещений гостиницы не имеет такого большого значения, как способность гостиницы привлечь потенциальных клиентов. Эта способность во многом определяется ее местоположением и рядом других факторов. |
Введення останнім часом до цивільного обігу
великої кількості торговельних суден, спричинило проблеми контролю й
нормативно–правового забезпечення цієї сфери. |
В СРСР усі права зі здійснення державного
нагляду за технічним станом суден в законодавчому порядку були
делеговані Регістрові СРСР (Постанова Ради Народних комісарів СРСР від
11 грудня 1931 р. № 1127). Державні вимоги щодо конструкції й
устаткування суден затверджували Правила Регістра СРСР. При цьому варто
враховувати, що Регістр СРСР посідав у структурі державного управління
морською галуззю особливе місце. Регістр СРСР входив до структури
Міністерства морського флоту як госпрозрахункова організація з широким
колом повноважень (п. 2 Статуту Регістра Союзу РСР затверджений наказом
Міністра морського флоту від 26 липня 1956 р. № 279, вказував, що
Регістр РСРС є державним органом технічного нагляду). Таким чином,
Регістр СРСР виконував функції органа виконавчої влади. |
Нравится
|
|