Консалтинговая компания "Vitis"

 

Наш опыт работает на Вас

Главная

О компании

Новости

Деятельность

Публикации

Контакты

Звоните нам по телефону (063) 379-1363

Меню сайта
Вход на сайт
Категория
Полезные материалы
Раритетные издания
ГОСТы, Стандарты, Письма
Ценные бумаги
Книги по оценки
Книги - экономика, финансы, анализ
Справочная информация
Реклама


Главная » Файлы » Библиотека оценщика » Книги - экономика, финансы, анализ

Экономика спорта и спортивный бизнес - Галкин В. В. rar
[ · Скачать удаленно (4651 Kb) ] 18.09.2009, 06:36

Год выпуска: 2006


Автор: Галкин В. В.

Жанр: экономика

Издательство: «Кнорус» 

Формат: DjVu

Качество: Отсканированные страницы 

Количество страниц: 320
Описание: За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: радикальным образом преобразована макроэкономическая среда, качественно изменены отношения собственности в системе спортивных организаций и их инфраструктуре, поставлена на рыночную основу деятельность многих спортивных клубов, команд и федераций. Причем процессы коренных преобразований в российском спорте далеко не закончены, многое еще только предстоит сделать, чтобы вывести отечественную индустрию спорта ни лидирующие позиции.
Сложные задачи по повышению эффективности физической культуры и спорта на всех уровнях предстоит решать спортивным предпринимателям и менеджерам новой генерации. Естественно, что модернизировать сложившуюся систему экономических отношений в спорте, качественно улучшить параметры ее функционирования, могут лишь высококлассные и отлично, профессионально, подготовленные специалисты в области физической культуры и спорта. В свою очередь подготовить таких специалистов невозможно без современных знаний, в первую очередь знания экономики спорта и предпринимательства, так как именно эти сферы являются определяющими для процветания спортивного бизнеса и спорта в целом.
В рамках этой основной задачи было подготовлено настоящее учебное пособие. Оно написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов специальности 022300 «Физическая культура и спорт» и 033100 — «Физическая культура» в рамках учебной дисциплины «Экономика физической культуры и спорта» и спецкурса «Спортивный бизнес», изучаемых в специализированных физкультурных и физкультурно-педагогических вузах. Подготовка нового учебного пособия потребовала от автора кардинального пересмотра существовавшей ранее концепции построения такого рода курса. — изменены базовые методологические принципы изложения материала, его структура и содержание, введен в рассмотрение целый ряд новых глав, таких, как «Финансовый менеджмент в спорте», «Букмекерский бизнес», «Реклама», «Товарные знаки в спортивном бизнесе», «Маркетинг в спорте и 1500 спортивной индустрии» и ряд других. Вместе с тем автор стремился увязать воедино академические знания с их прикладными направлениями, соблюдая в то же время необходимый баланс. При изложении учебного материала была сделана попытка отказаться от тяжеловесного, наукообразного стиля, который зачастую отпугивает студентов от многих интересных и практически значимых дисциплин.
Настоящее учебное пособие написано на базе одноименного курса лекций, прочитанного студентам физкультурных и фюкультурно-педагогических вузов, а также специалистам спортивной отрасли в 1998—2005 гг. В настоящем издании учтены замечания, практические рекомендации и полезные советы многих преподавателей и сотрудников, работающих в сфере просвещения, организации и финансирования физической культуры и спорта. В частности, расширены и дополнены отдельные разделы пособия, такие, как «Бюджетное финансирование физической культуры и спорта». «Спонсорство и привлечение спонсоров». «Единая тарифная сетка — как инструмент оплаты труда работников бюджетной сферы в России», а также ряд других разделов. Кроме того, настоящее издание дополнено практически значимыми приложениями (о лидерах мировой спортивной индустрии) и тематикой контрольных (курсовых) работ по экономике спорта и спортивному бизнесу.
Автор выражает свою признательность всем преподавателям, работникам государственных структур и спортивной общественности за уже сделанные замечания и с благодарностью примет новые предложения по улучшению структуры и содержанию пособия.
Содержание книги
 
Глава 1. СПОРТ КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
1.1. Роль и значение физической культуры и спорта для экономики и общества
1.1.1. Общественное здоровье и экономика потерь
1.1.2. Экономические аспекты увеличения продолжительности жизни
1.1.3. Воздействие физической культуры и спорта на экономический рост
1.1.4. Экономика и спортивный бизнес
1.2. Экономика физической культуры и спорта как наука
1.3. Экономические отношения в области спорта
Глава 2. СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ
2.1. Основные участники спортивной индустрии
2.1.1. Болельщики
2.1.2. Предприятия — производители спортивных товаров, услуг и информации
2.1.3. Спортсмены и тренеры
2.2. Экономика спортивного туризма
2.3. Экономика профессионального спорта
Глава 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
3.1. Общие принципы финансирования физической культуры и спорта
3.2. Государственное финансирование физической культуры и спорта
3.3. Самофинансирование в физической культуре и спорте
3.4. Организационно-правовые формы спортивных организаций и объединений
3.4.1. Индивидуальные предприниматели и единоличное владение
3.4.2. Хозяйственные товарищества (партнерства)
3.4.3. Акционерные общества
3.4.4. Некоммерческие физкультурно-спортивные организации
3.5. Банкротство спортивных организаций
Глава 4. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СПОРТЕ
4.1. Эффективное управление спортивным бизнесом
4.2. Задачи и функции финансового менеджера в спортивных организациях
4.3. Финансовый анализ и инвестиции
4.4. Управление налогами
4.5. Спонсорство и привлечение спонсоров
4.6. Особенности реализации билетов и нрав трансляции в спорте
4.6.1. Билетный бизнес (Ticketing)
4.6.2. Купля-продажа прав трансляции (Broadcasting)
Глава 5. МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ
5.1. Маркетинг как наука и практический инструментарий
5.2 Изучение спроса, потребностей и мотивации
5.3. Виды маркетинга
5.3.1. Маркетинг, ориентированный на продукт
5.3.2. Маркетинг, ориентированный на потребителя
5.3.3. Маркетинг-микс
5.4. Рынки сбыта и методы их изучения
5.5. Изучение продукта
5.6. Ценообразование на спортивные товары и услуги
5.7. Спортивная интернет-экономика
5.8. Маркетинговая деятельность Международного олимпийского комитета
Глава 6. РЕКЛАМА И РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СПОРТЕ
6.1. Реклама как средство общения. Планирование и виды рекламы
6.2. Носители рекламы
6.3. Поддержка продажи
6.4. Работа с общественностью (Public Relations)
Глава 7. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В СПОРТИВНОМ БИЗНЕСЕ
7.1. Общие сведения о фирменном стиле и товарных знаках
7.2. Функции товарных знаков
7.3. Правовая защита товарных знаков
7.4. Талисманы в спортивном бизнесе
7.5. Гудвилл в спорте
Глава 8. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
8.1. Предпринимательский замысел и его реализация
8.2. Бизнес-план н его функции
8.3. Содержание и порядок разработки бизнес-плана
8.3.1. Введение
8.3.2. Основная часть
8.3.3. Приложение
Глава 9. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СПОРТЕ
9.1. Задачи и функции математического моделирования
9.2. Экономика cuopi ивных сооружении
9.3. Теория массового обслуживания
Глава 10. ОПЛАТА ТРУДА В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ
10.1. Виды оплаты труда
10.2. Работа но контракту. Права и обязанности сторон
10.3. Единая тарифная сетка как инструмент оплаты труда работников бюджетной сферы в России
Глава 11. БУКМЕКЕРСКИЙ БИЗНЕС, ТОТАЛИЗАТОРЫ И ЭКОНОМИКА СПОРТИВНЫХ ЛОТЕРЕЙ
11.1. Спортивное прогнозирование и сделки пари
11.2. Спортивные лотереи и тотализаторы
11.3. Букмексрство
11.4.11рактика финансирования физической культуры и спорта за счет лотерейного и букмекерского бизнеса
Глава 12. КОРПОРАТИВНЫЙ СПОРТ
12.1. Роль физической культуры и спорта в производственных процессах
12.1.1. Снижение издержек производства и производственных потерь 
12.1.2. Повышение качества продукции
12.1.3. Повышение производительности труда
12.2. Физическая культура и спорт в системе научной организации трула
Глава 13. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОМ БИЗНЕСЕ
13.1. Понятие социально-экономической защиты
13.2. Страхование спортсменов и тренеров
13.3. Профсоюзные организации в физической культуре и спорте
13.4. Объединения предпринимателей в спортивном бизнесе
Глава 14. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ
14.1. Роль и функции государства в сфере регламентирования экономических отношений
14.2. Государственное регулирование экономических отношении в сфере физической культуры и спорта
14.3. Саморегулирование экономических отношении в спортивных организациях
Тематика курсовых (контрольных) работ но курсу «Экономика спорта и спортивный бизнес»

Категория: Книги - экономика, финансы, анализ | Добавил: vit
Просмотров: 2615 | Загрузок: 926 | Рейтинг: 3.0/2

Детальную информацию и консультацию можно получить по тел. (063) 379-1363
Мы можем оценить ВСЁ!

 
Copyright vitis-ocenka © 2008 - 2024
 
http://bibiggon.com/

оценка программ,оценка стоимости программ, оценка стоимости по,оценка стоимости сайта, оценка эффективности, методы оценки, оценка предприятия, оценка 2010, критерии оценки, оценка качества, оценка стоимости, оценка деятельности, финансовая оценка, экономическая оценка, оценка рисков, оценка риска, система оценки, оценка проекта, оценка недвижимости, оценка, vitis-ocenka, vitis-ocenka vinifera, виноград vitis-ocenka, vaccinium vitis-ocenka idaea, blanco vitis-ocenka,