Консалтинговая компания "Vitis"

 

Наш опыт работает на Вас

Главная

О компании

Новости

Деятельность

Публикации

Контакты

Звоните нам по телефону (063) 379-1363

Меню сайта
Вход на сайт
Категория
Бизнес план
Бизнес идеи
Реклама


Главная » Файлы » БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ » Бизнес идеи

Бизнес-идея: обустройство мест для пикников
07.06.2010, 13:37

В зарубежных странах предприимчивые бизнесмены обустраивают места для пикников везде, где только можно — на фермах, в ботанических садах, тюрьмах, посреди автомобильных мостов и на балконах жилых домов.

Чтобы заинтересовать максимально большое количество потенциальных клиентов, зарубежные предприниматели стараются оборудовать места для пикников на любой вкус. К примеру, существуют площадки специально для детей, рыбаков и охотников, экологов и ученых… В то же время подавляющее большинство мест для отдыха на природе предназначено для проведения корпоративных мероприятий. Причем во многих случаях прибыль бизнесмены получают не от продажи входных билетов, а от торговли сопутствующими товарами и услугами — продуктами, напитками, инвентарем и т.д., предлагая их по цене, завышенной в три-четыре раза.
Отдельная индустрия общепита

В Великобритании с началом весенне-летнего периода привычный five’o'clock преображается в обильную трапезу под открытым небом. Для почитателей пикников созданы специальные магазины, где продается всевозможный инвентарь, инструменты и аксессуары, также существуют интернет-сайты с адресами и описаниями оборудованных площадок. Известная газета The Guardian в начале каждого сезона составляет и публикует рейтинги лучших мест для пикников. Сейчас в этом перечне находятся три объекта. Первый — пляж возле городка Касвелл в Уэльсе. Местный предприниматель Джеффри Рейнольдс организовал там пикник-зону и центр виндсерфинга. «Всего за $30 у меня можно приобрести пикник-пакет, в который входит скатерть, посуда, корзина с продуктами и набор для барбекю», — утверждает Джеффри.

Дик Керрингтон гордится тем, что его ферма, расположенная вблизи замка Пикеринг, заняла второе место в Тор-3 известной британской газеты. Бизнесмен заманивает клиентов свежевыпеченным хлебом, домашним сыром, овощами и фруктами, марочным вино собственного изготовления. Ну а третью позицию удерживает ботанический сад в шотландском Эдинбурге. Владелец расположенной неподалеку индийской лавочки Селлапан Раманатан Шривастава продает типичный «восточный» набор для пикника: сендвичи с соусом карри, суп с чечевицей, кунжутный хлеб и пирожные.

Четырехзвездочная гостиница Storrs Hall Hotel, расположенная на берегу озера Вандермер, не входит ни в один из рейтингов, но считается самым дорогим местом для пикников в Соединенном Королевстве. «Наше меню поразит любого гурмана: повара отеля включили в пикниковую «корзинку» много деликатесов и лучшие вина. Фуа-гра, белужья икра, шотландские омары, британская белая говядина, копченая оленина, лосось и многое другое. Этот пикник элиткласса рассчитан на тех, кто ценит хороший отдых и хорошую еду и не жалеет на это денег. Стоимость пикника у нас составляет почти $3 тыс.», — подчеркивает Джон Болтон, владелец гостиницы.
Скатерть-самобранка

Другие уголки Европы также богаты площадками для пикников, которые часто расположены в достаточно необычных местах. Бывшая тюрьма в Таллинне яркое тому доказательство. Бизнесмен Эйно Яаксон уверяет, что из казенного дома сделал центр туристической жизни в столице Эстонии. В тюремном дворе все желающие смогут посетить концерты и спектакли, провести научные конференции, корпоративные мероприятия и пикники.

В Боснии и Герцеговине самым известным местом для пикников стал целый городок Бань-Брдо, расположенный на высоте 403 м над уровнем моря рядом с красивейшим курортом Баня-Лука. Жители Нидерландов устраивают посиделки в Вестерпарк в Амстердаме на фоне водного канала. Тамошний предприниматель Айвен ван Герцленг пользуется наплывом посетителей и проводит прямо в парке выставки современного искусства.

В Париже не стесняются устраивать пикники прямо на улице — местный ресторан Pink Flamingo Pizza оборудовал площадку около проезжей части. В то же время в некоторых европейских странах введены суровые ограничения на проведение пикников. В Швеции нельзя готовить шашлык на камне, ибо высокая температура, по мнению местных властей, их разрушает. Новый мэр Рима Джанни Алеманно запретил проводить пикники возле историко-культурных сооружений — античных руин старинного итальянского города. Нарушителям грозит штраф в размере EUR50.
Костер на паркете и асфальте

А вот граждане Японии ленятся специально выезжать за город и устраивают пикники прямо балконах квартир многоэтажных домов. Как это ни парадоксально, но такой отдых разрешен законодательством Страны восходящего солнца. Такеши Каваками из города Фукуока постоянно отдает в аренду на целый день свой балкон для всех желающих организовать пикник, зарабатывая таким образом около $1 тыс. в месяц. В то же время есть существенные недостатки этого вида бизнеса — растет количество пожаров вследствие неосторожного обращения с огнем.

В Австралии отдых на природе — традиция. В предместье Сиднея муниципальные власти позаботились о множестве чрезвычайно уютных, оборудованных и чистых мест для пикника, за которые в большинстве случаев нужно все-таки платить. Но это, по словам мэра Сиднея Кловер Мур, себя оправдывает: приехав в любую пикник-зону, клиент обнаружит, что здесь рядом обязательно окажется идеально чистый туалет, дрова и табличка-напоминание с надписью: «Никто не нуждается в вашем мусоре и его лучше забрать домой». Во многих местах также стоят общественные газовые плиты барбекю.

25 октября 2009 года в столице Австралии состоялся самый многочисленный пикник в мире — на автомобильном мосту Харбор-Бридж собралось 6 тыс. человек с целью позавтракать. «Этот мост, имеющий восемь полос для движения автотранспорта, был полностью перекрыт на два часа и застелен натуральным травяным покрытием. Замечу, что изначально проявили желание принять участие в гигантском пикнике 45 тыс. австралийцев, но не всем повезло приобрести билеты стоимостью $50. И все равно бюджет города пополнился $300 тыс.», — удовлетворена Кловер Мур.
Выгода в любую погоду

Если прежде урбанизированные жители российской столицы жарили шашлыки где угодно, да еще и прячась от милиционеров, то с 2008 года могут делать это абсолютно легально в парках Москвы. По словам Владислава Холодкова, заместителя руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды Московской горгосадминистрации, на этих территориях власти установили беседки, столики, скамейки, навесы от дождя, оборудованные места для очагов, мангалы. Сначала предполагалось, что за пребывание в парке будут взимать по $5 с человека в час, но потом от этой идеи московские власти отказались. Наверное, причина такой благотворительности в том, что в парках нет туалетов и невозможно забронировать место.

Уникальный и элегантный мобильный рюкзак для пикников под названием РikNik Trunk создал дуэт дизайнеров из Франции — Pinel & Pinel. В совсем небольшой по размеру сумке одновременно помещаются столик, два раскладных табурета, кейс для хранения трех бутылок шампанского, рюмок, тарелок и остальных необходимых для трапезы аксессуаров. Рюкзак сделан из натурального дерева и кожи, замки инкрустированы натуральными камнями, к тому же заказчик может выбрать любой цвет из 51 варианта.

Зато все удобства посетителям предлагаются в «Бухте радости» (ближнее Подмосковье) — единственном в России месте для пикников, успешно функционирующем на коммерческой основе. «Въезд на территорию платный. $5 берем с легкового автомобиля, $15 — с «Газели» и $30 — с автобуса, — рассказывает Сергей Сиделев, генеральный директор компании «Континент» (в управлении которой и пребывает эта пикник-зона). — Аренда беседки на 8–12 человек обойдется в $65–130 за день, а на 12–24 человек будет стоить $265–400 в день, прокат стола со скамейками — $15–50, мангалов — $10–15, за уборку мусора придется заплатить по $3 с человека». Учитывая тот факт, что каждые выходные в «Бухту радости» приезжает до 500 автомобилей, то доход составляет от $7,5 тыс. Таким образом «Бухта радости» за один месяц зарабатывает до $90 тыс.

«На первый взгляд, наш бизнес кажется суперприбыльным, но это далеко не так. Во-первых, он сезонный. Во-вторых, велики расходы на поддержание порядка и зарплату персонала. Например, вывоз мусора стоит $465 за машину. Перед началом сезона мы вывезли 20 машин отходов, чистка 10 туалетных кабинок стоит $250 в день, а о зарплате охранников, администраторов, уборщиков, аренде земли у лесхоза, «налаживании контактов» с контролирующими органами и говорить не приходится. Вот и получается, что мы за незначительные сезонные доходы вынуждены жить целый год», — сетует Сергей Сиделев. Хотя московский предприниматель, мягко говоря, лукавит, поскольку «Бухта радости» компенсирует все убытки и расходы в несезон благодаря предоставлению сопутствующих услуг. По соседству работают пейнтбольный клуб, несколько кафе, пункт проката лодок и катамаранов, спортивные площадки, владельцы которых платят «Бухте радости» $100 в час за площадь, которую у нее арендуют. Да и в конечном счете выступают своего рода рекламой, обеспечивая пикник-зоне поток клиентов.












Категория: Бизнес идеи | Добавил: vit | Теги: бизнес план
Просмотров: 2125 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Детальную информацию и консультацию можно получить по тел. (063) 379-1363
Мы можем оценить ВСЁ!

 
Copyright vitis-ocenka © 2008 - 2024
 
http://bibiggon.com/

оценка программ,оценка стоимости программ, оценка стоимости по,оценка стоимости сайта, оценка эффективности, методы оценки, оценка предприятия, оценка 2010, критерии оценки, оценка качества, оценка стоимости, оценка деятельности, финансовая оценка, экономическая оценка, оценка рисков, оценка риска, система оценки, оценка проекта, оценка недвижимости, оценка, vitis-ocenka, vitis-ocenka vinifera, виноград vitis-ocenka, vaccinium vitis-ocenka idaea, blanco vitis-ocenka,