Консалтинговая компания "Vitis"

 

Наш опыт работает на Вас

Главная

О компании

Новости

Деятельность

Публикации

Контакты

Звоните нам по телефону (063) 379-1363

Меню сайта
Вход на сайт
Категория
Бизнес план
Бизнес идеи
Реклама


Главная » Файлы » БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ » Бизнес идеи

Бизнес-идея: фан-казино
07.06.2010, 13:32

Запрет на игорный бизнес многим предпринимателям подпортил жизнь. Но не Вадиму Кислову, владельцу фан-казино «Козырный туз». Столы, фишки, крупье — все у него как в настоящем игорном заведении. За исключением одного: выигрыш здесь не измеряется настоящими деньгами, а значит, не противоречит закону.


Вадиму Кислову приходится частенько по долгу службы общаться с юристами: клиенты, заслышав о фан-казино, тут же просят предъявить документики. А ознакомившись с оными, облегченно вздыхают: крамолы нет. «Закрытие казино на количестве наших заказов никоим образом не отразилось. Но потенциальные клиенты стали задавать больше вопросов относительно легитимности нашей работы», — рассказывает Вадим.


Выездное казино Кислова — своего рода муляж, призванный разнообразить корпоративный досуг либо же внести веселую нотку в частную вечеринку. Ведь ставки измеряются здесь… в фан-деньгах. Причем для каждой игры создаются уникальные банкноты — то ли с изображением логотипа компании, то ли персоны именинника… За эти фан-купюры участники покупают фишки. А в случае выигрыша получают на руки все те же фантики. Настоящие деньги здесь не ходят.


Идею организации такой формы досуга Вадим Кислов подсмотрел у американцев. В США эта забава популярна вот уже 30 лет. Выездное казино заказывают на корпоративные вечеринки, дни рождения и даже свадьбы. Так почему бы не создать нечто подобное и в Украине? В успехе своей затеи Вадим не сомневался — сказывался 15-летний опыт работы в игорных заведениях по всему миру.


Ему довелось поработать в казино в Турции. Затем была Румыния, где наш герой дослужился до управляющего. Но поскольку для следующей ступени — открытия собственного игорного заведения — так и не дошел, Вадим Кислов решил попытать счастья в Марокко. «Мне захотелось начать все с нуля, да и погрузиться в новую культурную среду и выучить французский язык, — вспоминает предприниматель. — Для меня смена мест — это что-то наподобие реинкарнации. В течение одной жизни я умудряюсь прожить несколько». Проколесив на круизном лайнере три с половиной года и объездив добрую половину стран, Вадим все же осознал, что пора бросать якорь. Самое время воплотить американскую мечту, воспользовавшись тамошней же идеей.


Цена решает все


В августе 2008-го Вадим вернулся на родину. Уже в сентябре он приобрел игорное оборудование на 200 тыс. грн. А всего спустя три недели новоиспеченный предприниматель презентовал свою услугу на выставке, посвященной ивент-бизнесу, и запустил сайт. Воодушевленный своим детищем, бизнесмен полагал, что новинка на рынке ивент-мероприятий просто обречена на успех. Но в первый месяц работы ему не поступило ни одного заказа. Когда же Кислов стал анализировать причины фиаско, понял, что есть смысл пересмотреть ценовую политику.


«В самом начале я выставил цену за один стол $500. Потом мне показалось, что это дорого. Пошел на понижение. Благодаря чему за прошедший год я смог наработать портфолио и провести около 100 мероприятий, что позволило практически окупить первоначальные затраты», — говорит предприниматель. Цены на свои услуги он не рискует пересматривать до сих пор, хотя спрос на VIP-вариант игры (3900-4900 грн. за четыре часа работы одного стола) растет куда быстрее, чем на ее стандартную, более дешевую версию.


В 90% случаев о существовании фан-казино клиенты узнают от ивент- и BTL-агентств. Для их представителей предприниматель ежемесячно организовывает презентацию услуги. «На каждом таком мероприятии присутствуют около 50-70 человек. Это позволяет мне не только наладить контакты с людьми, которые в дальнейшем и предлагают выездное казино конечному потребителю, но и ивент-менеджерам ознакомиться с продуктом. А значит, им будет проще объяснить суть услуги потенциальному заказчику», — уверен Вадим.
От казино до КаБаРе


На старте предпринимателю пришлось все делать самому, включая разработку сайта и поиск клиентов. Чтобы повысить эффективность переговоров, он посещал тренинги по продажам. «По приезду у меня было ноль контактов. Плюс в Украине я столкнулся с отсутствием элементарной культуры общения. На Западе тебя всегда выслушают и ответят вежливо, даже если не заинтересованы в твоей услуге. Здесь же я чувствовал себя мальчиком, хотя до приезда на родину в моем подчинении было до 500 человек», — вспоминает предприниматель.


Сегодня в его штате — четыре сотрудника. По два в отделе продаж и организации праздников. Что, по задумке бизнесмена, должно увеличить количество заказов, поступающих ему, минуя посредников, с сегодняшних 10 до 50%. В среднем он рассчитывает на проведение ежемесячно не менее 15 мероприятий, предусматривающих заказ двух-трех столов.


Памятуя об американском опыте, предприниматель предложил свою услугу свадебным агентствам. Но, как выяснилось, украинские молодожены к такого рода тематическим свадьбам относятся более чем прохладно. Но этот тренд, надеется Вадим, вскоре изменится.


Перспективным ему видится и сотрудничество с представителями украинских КаБаРе (кафе, бары, рестораны), а также отельерами. «В Румынии фан-казино я запускал в прошлом мае и первым делом наведался на местные черноморские курорты. Продавал свои услуги гостиницам, так как для них фан-казино — это возможность привлечь клиентов и получить недорогую рекламу. На курортах люди по вечерам покидают гостиницы в поисках развлечений, а с помощью фан-казино их можно удержать в ее пределах. Что-то аналогичное я хочу предложить крымчанам и одесситам», — делится наработками Вадим.

В ближайших планах владельца передвижного казино — открытие филиалов в Днепропетровске, Одессе и Донецке. Кроме того, он вводит и новые игры: покер, кости, «Мафию». Говорит, что сейчас в фаворе покер, многие, насмотревшись турниров по телевизору, хотят научиться. Да и «Мафией», мол, доморощенные психологи-любители не брезгуют.







Категория: Бизнес идеи | Добавил: vit | Теги: бизнес план
Просмотров: 1417 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Детальную информацию и консультацию можно получить по тел. (063) 379-1363
Мы можем оценить ВСЁ!

 
Copyright vitis-ocenka © 2008 - 2024
 
http://bibiggon.com/

оценка программ,оценка стоимости программ, оценка стоимости по,оценка стоимости сайта, оценка эффективности, методы оценки, оценка предприятия, оценка 2010, критерии оценки, оценка качества, оценка стоимости, оценка деятельности, финансовая оценка, экономическая оценка, оценка рисков, оценка риска, система оценки, оценка проекта, оценка недвижимости, оценка, vitis-ocenka, vitis-ocenka vinifera, виноград vitis-ocenka, vaccinium vitis-ocenka idaea, blanco vitis-ocenka,