Консалтинговая компания "Vitis"

 

Наш опыт работает на Вас

Главная

О компании

Новости

Деятельность

Публикации

Контакты

Звоните нам по телефону (063) 379-1363

Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Реклама


Оценка воздушного транспорта 

Летательный аппарат — устройство для полетов в атмосфере Земли или в космическом пространстве. Среди летательных аппаратов выделяют воздушные судна. 
Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Воздушные судна подразделяются на гражданские, государственные и экспериментальные.
Гражданское воздушное судно — воздушное судно, используемое в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. 
Государственное воздушное судно — воздушное судно, используемое для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мо-билизационно-оборонных задач. 
Экспериментальное воздушное судно — воздушное судно, используемое для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники.
Одним из главных свойств воздушного судна, предопределяющих безотказаность полетов, является его надежность. Надежность включает в себя свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости. 

Цели и ситуации оценки воздушных судов.
воздушные суда, самолеты и вертолеты оценивают для большого спектра задач. Ниже мы постараемся привести цели оценки с разбивкой на разделы - оценка воздушного судна для физического лица и для юридического лица:
Для Юридического лица:
• Оценка для постановки на баланс предприятия
• Оценка воздушного судна для списания 
• Вклад в уставной капитал
• Оценка ущерба;
Для физического лица:
• Оценка воздушного судна для наследования
• Для купли - продажи
• Для определения размера ущерба 
• Для передачи в залог обеспечения кредита;
• Для страхования самолета
Воздушные суда, находящиеся в государственной собственности и попадающие под приватизацию также подлежат обязательной независимой оценке. 
Возникают вопросы оценки самолетов при конфискации имущества должников или при растаможивании ввозимых на территорию Российской Федерации судов, приобретенных у иностранных предприятий. 

Объекты оценки судов.
Летательные аппараты классифицируются по двум основным признакам: функциональному назначению и принципу действия. Любой аппарат, попадающий под эту классификацию можетявляться объектом оценки:
По функциональному назначению летательные аппараты делятся на научно-исследовательские (экспериментальные), народно-хозяйственные (пассажирские, грузовые, сельскохозяйственные и т.д.), военные, спортивные.
По принципам действия различаются:
аэростатические (воздухоплавательные) летательные аппараты-аэростаты, стратостаты, дирижабли, гибридные летательные аппараты.
аэродинамические летательные аппараты: планёры, самолеты, махолеты, экранопланы, крылатые ракеты;
автожиры, вертолеты, летающие платформы с несущим винтом и т.п.;
аппараты с несущим корпусом;
гибридные летательные аппараты, к их числу относятся аэродинамические летательные аппараты вертикального взлета и посадки: преобразуемые аппараты, самолеты вертикального взлета и посадки, винтокрылы;
космические летательные аппараты — орбитальные, межпланетные и др.;
ракеты — ракеты-носители, боевые ракеты, научно-исследовательские (геофизические, метеорологические) и т.д.
Кроме перечисленных выше, для классификации летательных аппаратов могут использоваться другие признаки, оказывающие существенное влияние на стоимость оцениваемого летательного аппарата. Так по наличию экипажа летательные аппараты делятся на пилотируемые и беспилотные, по степени повторности использования — на одно- и многоразовые и т.п. 

Информация, необходимая для оценки воздушного судна:
Описание объекта: 
• Марка;
• Бортовой номер;
• Тип (гражданский/пассажирский самолет);
• Заводской номер;
• Завод изготовитель;
• Дата изготовления;
• Дата ввода в эксплуатацию;
• Наименование и адрес владельца;
• Наименование и адрес пользователя (арендатора, если есть);
• Сведения об авариях;
• Местонахождение на дату осмотра;
• Условия хранения;
• Первоначальная (полная восстановительная) стоимость, руб.;
• Балансовая (остаточная) стоимость, руб.;
• Норма амортизационных отчислений, %;
Основные летно-технические характеристики самолета:
• Количество пассажиров;
• Грузоподъемность;
• Габариты грузовых отсеков;
• Дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке и максимальном запасе топлива;
• Класс аэродрома;
• Крейсерская скорость.
Основные характеристики силовой установки:
• Тип
• Количество:
• Мощность, л.с.:
• Тип топлива:
• Расходные характеристики и т.д.
Характеристики систем управления:
• состав бортового пилотажно-навигацонного оборудования и средств связи;
• системы наведения и т.п.
Состав и характеристики оборудования:
• Состав и характеристики грузового оборудования;
• Состав и характеристики специального оборудования и т.п.
Характеристики системы эксплуатации:
• Расход топлива;
• Количество членов экипажа;
• Удельные эксплуатационные расходы (стоимость летного часа, запуска и т.п.);
• Тип системы технического обслуживания и ремонта;
• Стоимость ремонта.
Ресурсы:
• Технический
• Назначенный
• Гарантийный
• До первого ремонта
• Межремонтный
• Наработка с начала эксплуатации
• Наработка после последнего ремонта:
• Остаток межремонтного ресурса (до ремонта):
• Остаток гарантийного ресурса:
Дополнительно: 
• Состояние 
• Стоимость устранения неисправностей
• Количество проведенных капитальных ремонтов
• Текущая стоимость капитального ремонта
• Признак проведения капитального ремонта 
• Дата и вид последнего ремонта
• Движение самолета в эксплуатации
• Информация по двигателям
• Отчет о доходах и расходах
• Выручка от эксплуатации самолета (без НДС),
• Себестоимость эксплуатации самолета, 

Необходимые документы (копии):
• Акт о техническом состоянии:
• перечень снятых агрегатов и узлов;
• перечень неисправностей агрегатов и узлов;
• комплектность объекта;
• описание фактического технического состояния объекта,
• рекомендации по дальнейшему использованию объекта, необходимым ремонтно-восстановительным работам,
• прогноз сроков службы объекта,
• вывод о возможности дальнейшей эксплуатации объекта и необходимых мероприятиях по восстановлению работоспособности неисправных, выработавших межремонтные ресурсы агрегатов;
• Сертификат типа;
• Сертификат летной годности;
• Свидетельство о государственной регистрации.

Ключевые слова: оценка самолетов, оценка воздушных судов, оценка воздушного судна, оценка авиационных двигателя

Детальную информацию и консультацию можно получить по тел. (063) 073-04-99

Мы можем оценить ВСЁ!


  Нравится

Детальную информацию и консультацию можно получить по тел. (063) 379-1363
Мы можем оценить ВСЁ!

 
Copyright vitis-ocenka © 2008 - 2019
 
http://bibiggon.com/

оценка программ,оценка стоимости программ, оценка стоимости по,оценка стоимости сайта, оценка эффективности, методы оценки, оценка предприятия, оценка 2010, критерии оценки, оценка качества, оценка стоимости, оценка деятельности, финансовая оценка, экономическая оценка, оценка рисков, оценка риска, система оценки, оценка проекта, оценка недвижимости, оценка, vitis-ocenka, vitis-ocenka vinifera, виноград vitis-ocenka, vaccinium vitis-ocenka idaea, blanco vitis-ocenka,